Несколько предложений



  • Здравствуйте. Очень тяжело сразу написать, чего желаю и тд. Администратор говорил, что проект чисто любительский и ни разу не коммерческий. Я это конечно приветствую, но глядя на остальные сервера и наличие хоть каких-либо игроков, толкает на создание данной темы.

    Если не считать профессий и баф мастера, можно сказать сервер типа blizzlike. Но на данных дополнениях далеко не уедешь. Отсюда следующие предложения будут также интересны.

    1. Система приглашений. Да, говорили, что приглашения есть и можно получить бонусы. Но я имел ввиду систему пригласи друга (как на оф. сервере). Реф. ссылка и возможность качаться вместе апать друг друга и призывать (можно даже без рейтов х3). Иногда призыв друга это крайняя необходимость, особенно в отсутствии людей.
    2. Ввод подарков на уровни. Я олд фаг, причем играл во множество проектов (RFO, Aion. AA. L2 и другие). Одна из наиболее частых плюшек на пиратках - добавление подарка при достижении определенного уровня. Возьмем к примеру данный мешочек:
      alt text

    На самом деле может быть какой угодно, смысл сделать его непередаваемым, и с невозможностью продать. Добавить:

    • Описание
    • Сделать требуемый уровень 1
    • Засунуть туда десятку другуюбанок на ману, хп и пару свитов на выносливость/ловкость/силу и тд. (конкретно для первых уровней) + такой же мешочек но уже для 10 уровня. Проделать то же самое вплоть до 80 уровня. Это очень поможет в прокачке, но не нарушит баланс и классический настрой сервера.
    1. AH бот. Да он замечательный, но цены там иногда космические. Нужно исходить из сложности достать золото (а в данном случае сложность высокая), и ладно бы 264 торс королей стоит 3к голды, все таки 264 илвл. Но и все мелочи типа реагентов продаются по высокой цене.

    2. Сейчас скажу наверное самую животрепещущую тему. Предположим, что вы пришли на сервер, один, без друзей. Вы качаетесь и папки слишком заняты. Мы видим, что сервер не заселен настолько, что можно найти группу в лич обы/геры, рейды ИК/СА, а тем более не говорю о ЦЛК/РС (хотя ИК тоже даст прикурить). Даже на маленьких уровнях, пройти данж (лабы, зул фаррак, монастырь) очень сложно.

    Я уже выдвигал тему о модуле автобаланса. Но из-за технических проблем, администрация пока ничего сделать не может. Я прекрасно все понимаю, эта проблема от них не зависит. Но время идет и решать данный вопрос необходимо, отсюда у меня есть также парочка предложений, которые позаимствованы у других проектов/и даже других игр.

    Вариант 1. Бафы. Изменять/добавлять бафы, это вводит слишком сильный дисбаланс. Тем более, если включить их в данже, то те люди, кто не хочет их юзать окажутся в ловушке. А нам необходимо удовлетворить всех игроков.

    Вариант 2. Айтемы. Есть профессии, с помощью которых, можно создать большое количество айтемов. Можно обойтись малыми жертвами, взять рецепт, которым можно пренебречь и изменить его, для наших нужд.
    Возьмем как пример, рубашку, любую. Данный рецепт вполне сойдет - тык. Теперь как над ним поиздеваться:

    • Меняем требование уровня на 80.
    • Изменяем требование к очкам профессии
    • Добавляем его во все профессии, дабы не ограничивать людей.
    • Изменяем количество ресурсов на создание данной рубашки. Тут можно к примеру добавить высокоуровневых предметов из других проф. Во-первых мы тем самым социализируем людей, во-вторых прокачаем профессии.
      Краткий пример что можно добавить:
      - 20 Синих сапфиров
      - 10 Арктический мех
      - 2-5 Зелий/Настоек/Свитков
      В итоге все то , что можно достать на 80 уровне, но не усердствуя.

    А позже меняем саму рубашку исходя из наших запросов. Допустим начнем по возрастающей, один рецепт нам необходим для обычных данжей, на 5 человек. Добавим туда, регена, + к характеристикам и + к рейтингам (без особых наклонностей), чтобы можно было пройти данжики вдвоем. Но ограничением сделать ношение рубашки, лишь в определенных данжах, вплоть до залов.

    Добавить квест с получением айтема, без которого крафт рубашки на гер данжики не получится. По завершению данного марафона по обычкам, мы получаем награду за квест и крафтим вторую рубашку. Более продвинутую. Также с квестом. И по аналогии плоть до 25 гер цлк. Только конечно с условием прохождения хотя бы 4-5 рыл на 10 об (5-6 10гер) и 6-7 25 об (10-11) на 25 гер.

    Данные манипуляции смогут избавить от многих проблем и негатива:

    • В модуле автобаланса обычные мобы слишком сильны, сильнее элиток, тем самым некоторые квесты и другие сценарии невозможны.
    • Кто не хочет данных вещей, не будет их крафтить и заниматься, всегда есть возможность пройти все это собрав 10 человек и спокойно забрать награду. То есть выбор.
    • Активируем почти весь контент на хай лвл. Марафоны с прохождением данжей и новые ежедневки/еженедельки, позволят насладиться всеми подземельями.
    • Народ увидит возможность пройти контент не в полном наборе людей и захочет поиграть, тем самым онлайн.
    • При таких раскладах, можно и не ставить рейты на х2.
    • Есть люди которые делают ачивки, а с данными нововведениями это сделать интереснее и легче.

    Третий пункт я могу описывать вечно, предложить кучу вариантов от изменения рецептов, то зелий и других вещей. Варианты добавления описания, квестов, требований и других идей. Тем самым проект заиграет новыми красками. Я надеюсь что вы прислушаетесь к данным идеям.



  • @Kasaka

    Продолжим наши предложения. Хотел лишь разъяснить, про крафт и айтемы.

    Предположим, мы таки дождались этого, но как конкретно это провернуть.

    Начнем с самых низов, лёгкая рубашка которая будет выпадать из мешочка на 10 уровне. Она будет в меру усиливать нашего персонажа в данжах, и только в них, вплоть до 80 уровня. То есть, ее можно будет надеть, только в определенных зонах (как киражские цветные танки). Тогда два человека, смогут пройти данжик и выполнить необходимые квесты.

    По достижению 80 уровня, нам необходимо начинать фармить обычки, начиная с нексуса и заканчивая обычными залами. Тут в дело вступает первый рецепт, описанный выше плюс та рубашка, которая была с нами все 80 уровней. После сборки ресов, крафтим ее (назовем к примеру "Лёгкое облачение покорителя подземелий"). Также у нпс в Даларане берем квест (к прим. "Прогулка по лезвию", марофон на убийство всех ластов с нексуса до залов), в награду дается айтем и рец. для крафта рубашки для гер. данжей (какая нибудь "Улучшенное лёгкое облачение чемпиона"), вплоть до залов гер (назовем нужный айтем "Первый осколок Азерота").

    После прохождения первого марафона, по обычкам, сдаем квест и нам дают выполнить новый, но уже для героического режима (назовем его "Кто ходит в гости по утрам"). Наградой будет ледяной кристалл + рецепт на крафт (допустим рубашка "Теплая сумеречная рубашка"), целью будет убить всех боссов в гер режимах на 5 человек.

    Дальше, когда мы уже имеем средний илвл 230+, все профы выкачаны и имеем бонус в виде сумеречной рубашки, можем пробовать цлк, ос и рс обычную 10. Вставляем в лича 10об + халион 10об и сартариона по 1 айтему (Назовем их "части разбитой сферы"). Берем квест (прим. "Веселье только начинается") в Даларане на эти айтемы, в награду нам дадут рецепт на создание нового снаряжения позволяющего пройти 10 гер рейды либо 25 об (тут надо обдумать). Тем самым мы охватим начальные рейды и сможем одеться в 250+ илвл. После данных манипуляций, и сдачи квеста, нам предложат взять последний (прим. "Ад, ночь и уйма льда"). Добавляем на 10 гер и 25 об айтемы, назовем их "Инструкции по истреблению нечисти". Получается 5 частей, 2 на лича, 2 на халиона и 1 на сартариона. После выполнения квеста наградой будет создание топовой рубашки для 25 гер рс и цлк.

    Обязательные условия:

    • Ношение каждой рубашки строго в определенных данжах и рейдах
    • Они должны облегчить прохождение, но не сделать его слишком легким.
    • Можно сделать рубашки на время, для большего челленджа.

    Описание квестов и айтемов добавлю чуть позже.



  • Тут я постараюсь описать айтемы

    Мешочки из поста выше добавлять не буду. Начнем сразу с накидки/рубашки (так как данные вещи не влияют на характеристики).

    Также стоит отметить, добавление характеристик должно сделать нас более выносливыми и мобильными, отодвигая урон и хасту на второй план. Необходимо учесть рейдж у боссов цлк и другие моменты.

    Все характеристики примерные, и их необходимо тестить.

    1. Потерянная льняная рубашка (лвл: 10, илвл: 1, грейд: зеленый)
      Хар-ки: +20% ко всем характеристикам, +200 ко всем рейтингам, восстановление хп и маны 5% после каждого убийства моба.
      Описание: Старая, но довольно интересная рубашка. Возможно, в будущем, ее можно будет обменять на что-то дельное.
      Требования: Использование возможно в подземельях классики и бк.

    Почему рубашки, гербовые накидки на 80 уровне дают + к репе, если кто-то захочет ее фармить. Отсюда будет все рубашечное

    1. Легкое облачение покорителя подземелий (лвл 80, илвл 200, грейд: синий)
      Хар-ки: +40% к рейтингам защиты, защиты от сил природы/тьмы и выносливости. 20% к урону, спд и другим атакующим хар-кам. Восстановление маны и хп +200-+400 раз в 5 сек.
      Описание: Ваше приключение, лишь начало для покорения Азерота.
      Требование: Использование лишь в подземельях лича.

    2.1. Рецепт: Необходимые ресурсы: Плотные рулоны ледяной ткани, Слитки Титана, Различные драг. камни, Травы (типа Личецвет) и иные реагенты от профессий свыше 400+, плюс необходимо иметь при себе "Потерянная льняная рубашка".

    1. Улучшенное облачение покорителя подземелий (лвл 80, илвл 200, грейд: фиол)
      Хар-ки:+60% к рейтингам защиты, защиты от сил природы/тьмы и выносливости. 30% к урону, спд и другим атакующим хар-кам. Восстановление маны и хп +400-+600 раз в 5 сек.
      Описание: Будем считать, ты научился основам боя и сможешь постоять за себя, при виде маленький дракончиков.
      Требование: Использование лишь в подземельях лича (желательно лишь гер версии)

    3.1. Рецепт: Необходимые ресурсы: Плотные рулоны ледяной ткани, Слитки Титана, Различные драг. камни, Травы (типа Личецвет) и иные реагенты от профессий свыше 400+, плюс необходимо иметь при себе "Легкое облачение покорителя подземелий".

    1. Теплая сумеречная рубашка (лвл: 80, илвл: 232, грейд: фиол)
      Хар-ки:+100% к рейтингам защиты, защиты от сил природы/тьмы и выносливости. 50% к урону, спд и другим атакующим хар-кам. Восстановление маны и хп +1000-+1200 раз в 5 сек.
      Описание: Куда ты собрался, там же холодно?!.
      Требование: Использование лишь в рейдах цлк, ос, рс (желательно лишь об версии)
      4.1. Рецепт: Необходимые ресурсы: Плотные рулоны ледяной ткани, Слитки Титана, Различные драг. камни, Травы (типа Личецвет) и иные реагенты от профессий свыше 400+, плюс необходимо иметь при себе "Улучшенное облачение покорителя подземелий", тут можно добавить арктический мех и другие реагенты полученные за ледяные шары и древ. саронит.

    2. Меховая куртка из Йети (лвл: 80, илвл: 251, грейд: фиол)
      Хар-ки:+150% к рейтингам защиты, защиты от сил природы/тьмы и выносливости. 100% к урону, спд и другим атакующим хар-кам. Восстановление маны и хп +2000-+3000 раз в 5 сек.
      Описание: Ух ты! Ты самый настоящий Йети!
      Требование: Использование в рейдах 10 гер и 25 об цлк/рс
      5.1. Рецепт: Необходимые ресурсы: Плотные рулоны ледяной ткани, Слитки Титана, Различные драг. камни, Травы (типа Личецвет) и иные реагенты от профессий свыше 400+, плюс необходимо иметь при себе "Теплая сумеречная рубашка", тут можно добавить арктический мех и другие реагенты полученные за ледяные шары и древ. саронит.

    3. Заледеневшая сумеречная куртка (лвл: 80, илвл: 264, грейд: рыжик)
      Хар-ки:+250% к рейтингам защиты, защиты от сил природы/тьмы и выносливости. 200% к урону, спд и другим атакующим хар-кам. Восстановление маны и хп +3000-+5000 раз в 5 сек.
      Описание: Да у тебя ледяное сердце и в душе я вижу тьму!
      Требование: Гер 25 РС и ЦЛК
      6.1. Рецепт: Необходимые ресурсы: Плотные рулоны ледяной ткани, Слитки Титана, Различные драг. камни, Травы (типа Личецвет) и иные реагенты от профессий свыше 400+, плюс необходимо иметь при себе "Меховая крутка из Йети", тут можно добавить арктический мех и другие реагенты полученные за ледяные шары и древ. саронит.

    Все это необходимо протестировать, прежде чем довести статки до идеала. Позже отпишу квесты.



  • Квесты.

    Можно внести квесты одному персонажу, общему для обоих фракций.
    При достижении 80 уровня, можно получить квест, первый из цепочки. Требования поставить, завершение двух аренок, Награнд и Зул Драк.

    1. Прогулка по лезвию (группа)
      Краткое описание: Уничтожить перечисленных ниже боссов (и список из всех ластов из данжей лича (5 обыч).

    Текст нпс при взятии квеста:
    Ох. Кто ты такой? Хммм, <Имя персонажа> говоришь? Мне докладывали о твоих успехах на просторах Азерота. Но тут ты пока еще зеленый, тебе необходимо показать чего ты стоишь и у меня есть для тебя такой шанс. По Нордсколу пошли слухи, о восстановлении сил в различных зонах континента. Наполни кровью этот список! Эти головы должны лежать у меня к вечеру!

    Надеюсь ты получил по почте подарок для новобранцев, приходи ко мне когда закончишь......

    Награда: 100голды, рецепт на создание "Улучшенное облачение покорителя подземелий", Первый осколок Азерота.

    1. Кто в гости ходит по утрам (группа)
      Краткое описание: Уничтожить перечисленных ниже боссов (и список из всех ластов из данжей лича (5 гер).

    Текст нпс при взятии квеста:
    Здравствуй <Имя персонажа>! Я надеюсь ты не остыл после прошлых приключений? У нас приглашение........пролить кровь жалким приспешникам нежити! Ты уже знаком с ними, теперь сложность повышается. Нет времени объяснять, бери своих друзей и вперед!

    Буду ждать с отчетом, удачи.

    Награда: 200голды, рецепт на создание "Теплая сумеречная рубашка", х4 триумфа, ледяной кристалл.

    1. Веселье только начинается! (рейд)
      Краткое описание: Добыть 3 части разбитой сферы.

    Текст нпс:
    Хехей <Имя персонажа>! Извини, в теплые края тебя не отправлю, не положено. Зато есть зимний курорт и ночные прогулки под звездами! Говорят там можно увидеть настоящих драконов и получить автограф самой кровавой королевы Лана'тель! И не забудь захватить осколки сфер, они мне понадобятся для экспериментов.

    Награда: 300голды, рецепт на создание "Меховая куртка Йети", х4 лед.

    1. Ад, ночь и уйма льда (рейд)
      Краткое описание: Добыть 5 страниц из руководства по истреблению нечисти.

    Реплика нпс
    Что-то у тебя мешки под глазами <Имя персонажа>. А нас тут вечеринка в самом разгаре! Появились новые виды нечисти в Азероте, никто не может сказать как их уничтожить. Опытный охотник Хеминг Эрнестуэй, говорит что необходимо получить потерянные страницы из руководства, отсюда твое задание добыть их! Любой ценой!

    Оденься теплее, будет очень холодно и не забудь фонарик!

    Награда: 400г, рецепт "Заледеневшая сумеречная куртка", 5 льда.

    Где-то так. Более подробно опишу уже, когда все это случится)


Log in to reply